Запчасти
DOOSAN
XCMG
MST 4 товара
TEREX
CDM
HYUNDAI
MITSUBER 1 товар
CAT 1 товар
HOWO 3 товара
SHAANXI
FAW
FOTON
МАСЛА И СМАЗКИ
Масла и смазки для спецтехники
Выездной сервис

ООО АРМ-Восток предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту техники Mitsuber, HOWO, XCMG, SDLG, CDM, SHAANXI, FAW, JCB, VOLVO, MST, TEREX а так же поставку запасных частей.

Работы проводятся на месте эксплуатации техники и в указанное клиентом время. 

 ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО.

Контакты

Свердловская область г. Екатеринбург           ул.Серафимы Дерябиной 30а.

+7 (343) 346 78 89 - Запчасти 

                                 Сервис

                                 Продажа техники

+7 (905) 859 78 34 - Сервисная служба

+7 (906) 803 16 21 - Сервисная служба

 email: arm-vostok@mail.ru

 

Пн.- Пт. с 8 - 00 до 20 - 00

Сб.-Вс. с 10 - 00 до 18 - 00

  • Главная
  • Новости
  • Подробнее о (Howo) ХОВО, ( Dong Feng ) ДОНГ ФЕНГ, ( Higer ) ХАЙГЕР, ( Yutong ) ЮТОНГ, ( Shaanxi ) ШАНКСИ, ( FAW ) ФАВ, XCMG и SDLG, ( Mitcuber ) МИЦУБЕР

Подробнее о (Howo) ХОВО, ( Dong Feng ) ДОНГ ФЕНГ, ( Higer ) ХАЙГЕР, ( Yutong ) ЮТОНГ, ( Shaanxi ) ШАНКСИ, ( FAW ) ФАВ, XCMG и SDLG, ( Mitcuber ) МИЦУБЕР

Грузовые коммерческие автомобили DongFen

Известная автомобильная компания Dong Feng была создана в 1969 году. В первые годы ее работы китайские грузовики предназначались исключительно для армии КНР и хорошо зарекомендовали себя в качестве базы для ракетных установок и радиолокационных станций.  Сегодня надежные и недорогие китайские грузовые автомобили колесят по дорогам всего мира.Dongfeng (донг фенг) – огромная корпорация, выпускающая свыше миллиона автомобилей в год и занимающая по объемам производства четвертое место в мире.Основным стратегическим принципом Dongfeng является полная автономность.Dong Feng владеет 42 заводами, а также самым большим в мире испытательным полигоном и вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как компания, имеющая самую длинную производственную линию.Значительны успехи компании в рамках стратегических партнерств с западными фирмами. Например, половина из огромного числа двигателей, которое Dongfeng выпускает совместно с американской Cummins, предназначена для поставок производителям известных во всем мире автомобильных брендов.Dong Feng имеет и самое крупное в Азии конструкторское бюро с числом инженерного персонала в 3,5 тысячи человек. 

Седельные тягачи Dong Feng оснащены 6-цилиндровым турбированным двигателем, специально рассчитанным на зимние условия работы, который компания выпускает совместно с американской Cummins серии ISLe.Седельные тягачи DongFeng имеют высокоэффективные пневматические тормоза с раздельным пневмоприводом, парковочный пружинный тормоз на задний мост, моторный тормоз замедлитель и ABS системы WABCO.АвтофургоныСреди китайских грузовых автомобилей Dong Feng заметное место занимают великолепные по дизайну, функциональные и комфортные для водителя промтоварные и изотермические автофургоны грузоподъемностью от 1,5 до 6 тонн.Все автофургоны выполнены по классической для DongFeng компоновке с кабиной, расположенной над высокоэкологичным и мощным турбированным дизелем.Рабочее место автофургонов необычайно продумано и эргономично, причем конструкторы этих китайских грузовиков предусмотрели не только регулируемое рулевое колесо и гидроусилитель, но еще и хороший кондиционер, а также удобные раскладывающиеся сиденья.СпецтехникаСпецтехника Dong Feng представлена в первую очередь большим количеством недорогой и функциональной дорожной и строительной техники: от бетоносмесителей и автокранов, до погрузчиков и автоэвакуаторов.Изготовленный на базе китайского автомобиля EQ 1063 автоэвакуатор считается одним из самых удачных продуктов компании DongFeng.Безтраповая конструкция автоэвакуатора очень устойчива и надежна в эксплуатации, а безупречная работа гидросистем делает эксплуатацию автоэвакуатора Dong Feng комфортной и безопасной.

Грузовые коммерческие автомобили Shaanxi.

Грузовики марки Shaanxi по всем своим внешним признакам очень похожи на знаменитые немецкие грузовики MAN, серии F2000. Несмотря на то, что сам MAN уже давно не выпускает технику этой серии, в России, а также в странах Средней и Юго-Восточной Азии, эти машины по-прежнему востребованы и уже хорошо известны, поскольку по соглашению от 2004 года Shaanxi было разрешено продавать свою технику на международном рынке. До этого момента MAN ограничивал продажи грузовиков Shaanxi на других рынках.Сегодня Shaanxi в состоянии выпускать ежегодно не менее 57 тысяч тяжелых машин, 23 тысяч среднетоннажных грузовиков и ещё несколько тысяч шасси и отдельных агрегатов. Мало кому известно, что Shaanxi поставляет свои мосты и оси на многие китайские заводы по производству грузовиков. В китайском рейтинге крупнейших предприятий Shaanxi занимает 38 строчку.

Компания была создана в 1968 году. С 1974 года выпускает военные тяжелые вездеходы первого поколения, за что получила премию«Всекитайского научного Собрания». С 1984 года «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» является основной производственной базой тяжелых вездеходов для армии Китая.

 

Основной капитал «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» в2005 году насчитывал 656 млн. долларов. В компании работают более 11тысяч работников, в том числе более 2000 инженеров и инженерно-технических работников.

 

В компании работает система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытаний деталей и запасных частей. Выпускаемая продукция«Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» сертифицирована китайским сертификатом ССС и Государственным Военным Сертификатом GJB9001A-2001.Качество продукции отвечает требованиям международного стандарта ИСО9001–2000. Семь моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОССCN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

В 2004 году подписано соглашение долгосрочного сотрудничества «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» с немецкой компанией«МAN» об использовании технологии MAN F2000 по всему миру.

В настоящее время в каталоге продукции предприятия имеются седельные тягачи,самосвалы, бортовые автомобили и спецтехника на базе модификаций «МAN»(D’Long, O’Long, D’Yu и Shunchi).

С июня 2004 года компания «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» приступила к строительству новой производственной базы тяжелых грузовиков. В январе 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 тысяч тяжелых автомобилей. Общий объем капиталовложений в строительство новой базы тяжелых грузовиков составляет 257 млн. долларов. В настоящее время на новой производственной базе строится завод «Сиань Cummins» с общим объемом капиталовложений 50 млн. долларов и завод «CIMC Shaanxi СпецТехника» cкапиталовложением 78 млн. долларов. Срок ввода в эксплуатацию запланирован на 2008 год.

 

Сборочный цех главного конвейера имеет площадь 55 728м2.

На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая широко используется на заводах по производству легковых автомобилей. Данная технология также впервые применена в Китае на заводах по производству тяжелых грузовиков.

«Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» тесно сотрудничает с широким кругом предприятий - поставщиков материалов, деталей и комплектующих, дилерами и агентствами по сбыту готовой продукции и клиентами. Компания выпускает новые виды продукции и совместно с партнерами расширяют рынок сбыта.

 

 

 

 

 

Вернуться к разделу